Схема подключения трехрожковый воздушный сигнал дудки

схема подключения трехрожковый воздушный сигнал дудки
Второй — к проводу штатного звукового сигнала. Т.е. при нажатии кнопки звукового сигнала открывается клапан дудки и раздается великолепный рев мамонта. Укреплена на винтах М6 и притянута хомутом к какой-то трубе (ну не разбираюсь я в машинах, не могу сказать, что за труба. Но точно не выхлопная 🙂 Для установки использованы различные металлические пластины (купила в «Партнер-Сибирь») на Лебедевой. Огнетушитель-ресивер притянут нейлоновыми хомутами (продаются в «Электро +» на Семафорной):Вот место его установки: Устанавливаем манометр и клапан (не знаю, как назвать эту железяку, на которую их прикрутила). Узнавайте на фото. Цена — что-то около 66 р/м. Для соединения трубок использованы быстроразъемные ответвители.


Для соединения проводов, элементов, подключения «земли» использованы клеммники (2,5р/шт). Все, с элементной базой закончили… Перекурим и начинаем собирать все воедино и пихать под капот. Назначение каждого элемента схемы рассмотрим позже. И так, на повестке дня возник первый вопрос: под каким давлением нужно подавать воздух? Выполняет роль защиты.. Мало ли что клинанет в компрессоре (или манометре), вдруг не отключится и будет нагнетать давление до упора.. Я, конечно, не уверена в его возможностях, но маленькая Хиросима в виде взрыва баллона-огнетушителя под капотом мне совершенно ни к чему.

Старое родное реле на 15А подумалось мне — маловато. Проверяем нажав на бибикалку на руле, должно все работать. Но!! Родного предохранителя в 10А мало. Точнее под движок, чуть позади радиатора (над пластиковой защитой). Еле влезла.

Похожие записи: