Схема топливных трубок хендай соната 2011

схема топливных трубок хендай соната 2011
Оно подаётся непосредственно через присоединительный фланец или через впускной канал, который находится сбоку в зависимости от конструкции насоса. Тем более что при этом установка не нужна — ее роль выполнит насос самой коробки. Компрессор и конденсор по-моему одной фирмы HALLA. Однажды при включении кондиционера температура двигателя поползла вверх. И конденсор и радиатор были напрочь в грязи — пришлось отмачивать. Как только давление в камере сжатия превысит давление в рампе, открывается выпускной (обратный) клапан, и топливо начинает поступать в рампу.


Это давление топлива необходимо для работы клапанов впрыска. Поэтому в систему EVAP включен дополнительный двухходовой клапан, который срабатывает и направляет пары топлива при продувке адсорбера во впускной коллектор (при отсутствии давления наддува) или на впуск компрессора (при наличии давления наддува). Основу конструкции системы составляет адсорбер, который собирает пары бензина из топливного бака.

Для регенерации сажевого фильтра происходят два пост впрыска. За счет их повышается температура выхлопных газов, которая необходима для сгорания частиц сажи в сажевом фильтре. Замена не вызывает никаких сложностей — все традиционно. Понятно, что чем выше будет скорость перемещения пульверизатора, тем тоньше будет слой. Но если, к примеру, делать проход быстрее при большей подаче краски или медленнее при меньшей, то можно получить абсолютно идентичные по всем параметрам покрытия.

Похожие записи: